Кейс-чемпионат по ESG

Создание инфраструктуры для формирования профессионального сообщества в актуальной сфере устойчивого развития и ESG

Цели и задачи проведения кейс-чемпионата

  • 1
    Создаем интерактивную площадку для студентов из разных регионов России и действующих организаций в сфере бизнеса для решения актуальных проблем устойчивого развития и ESG
  • 2

    Даём студентам возможность сформировать карьерные треки

  • 3
    Создаём точки взаимодействия государственных и частных организаций и молодых кадров по инновационным и востребованным специальностям
  • 4

    Оптимизация образовательных программ

Благодаря формату популярного во всем мире кейс-чемпионата, участники:

  • Учатся

  • Погружаются
  • Осваивают
  • Коммуницируют с лидерами мнения по УР

  • Тренируются работать в команде

  • Рассказывают об образовательных программах своего вуза

  • Отрабатывают навыки презентации и ораторского мастерства

Участники

  • Участники-команды из студентов вузов России

    До 25 лет, направление обучение может быть любым. Если у участника нет команды, то предлагаем список интересантов для формирования команды

  • Трекеры/тренеры

    Преподаватели вузов, представители компаний

  • Члены жюри

    Представители компаний-партнеры мероприятия

  • Организаторы

    МУИВ, Консорциум «Устойчивое развитие», финансовые и медиапартнеры мероприятия

Этапы кейс-чемпионата

  • Подготовительный этап

    Регистрация и проведение лекций, видео-уроков, интервью с лидерами мнений для погружения студентов в повестку ESG. Распределение по трекам E, S, G.

    01
  • Отборочный тур

    Онлайн. Участники получают задание. Отвечают на него в интерактивном формате, предлагаю решения задания. Жюри отбирает лучшие ответы на основе утвержденных критериев

    02
  • Этап-погружение

    Прошедшие отборочный этап участники приезжают на экскурсию в компанию по треку, знакомятся с операционной деятельностью (офлайн или онлайн формат)

    03
  • Финальный этап

    Команды по трекам получают реальные кейсы от компаний, решают их, презентуют перед жюри и другими участниками свои решения. Определение победителей проходит по оценкам жюри критериев. Нетворкинг всех участников, награждение

    04

Этапы и сроки

Организационный этап (1 декабря — 25 января)
Согласование концепции, формирование состава организаторов и партнеров, подписание документов.
Запуск (26 января — 14 февраля)
Оформление лендинга. Подготовка и запуск рекламной кампании.
Регистрация участников (15 — 28 февраля)
Проведение рекламной кампании.
Регистрация участников.
Отборочный этап (1 — 9 марта)
Выполнение задания отборочного этапа. На выполнение задания участникам дается 10 дней.
Этап-погружение (10 — 14 марта)
Проверка заданий (до 14.03). Организация экскурсии или видео информирования участников об операционной деятельности компании.
Финальный этап (21 марта)
Проведение оффлайн мероприятия и награждение победителей.

Предложение по призам

Призовой фонд 600 000 рублей

1 место

300 000 рублей на команду

(с налогом)

2 место

200 000 рублей на команду

(с налогом)

3 место

100 000 рублей на команду

(с налогом)

Номинация по запросу

Ценный приз или сертификат

6 000 руб.

Став партнером мероприятия вы?

  • Укрепляете имидж ответственного бизнеса — позиционируетесь как лидер в области устойчивого развития и ESG-инициатив.

  • Получаете доступ к талантам будущего — знакомитесь с мотивированными студентами и молодыми профессионалами, которые могут стать частью вашей команды.

  • Демонстрируете свою экспертность — возможность участвовать в жюри или выступить с лекцией, подтверждая свою роль лидера в отрасли.

  • Создаете позитивный PR-эффект —ваше участие освещается в СМИ, социальных сетях и на сайтах университетов, укрепляя репутацию бренда.

  • Получаете возможность наградить лучших — учреждаете специальную номинацию от компании, напрямую связав бренд с ключевыми ценностями.

Формат участия

  • Генеральный партнер

    • Участие в формировании призового фонда — 300 000р. Не более 2 компаний
    • Участие в разработке кейсов для заочного этапа и представление собственного кейса.
    • Разработка кейсов для финального (очного) этапа с возможностью представления своего кейса.
    • Возможность оценивать работы заочного этапа и участвовать в отборе победителей.
    • Место в составе жюри на финальном этапе.
    • Выступление на финале: приветственное слово от представителя компании.
    • Именная номинация от компании на финале.
    • Размещение логотипа на всех промо-материалах и в информационных каналах мероприятия.
  • Информационный партнер

    • Информационная поддержка мероприятия.
    • Возможность представительства на очном этапе: участие представителей компании.
    • Размещение логотипа на всех материалах мероприятия (презентации, сайт и т. д.).
    • Упоминание компании в социальных сетях и других информационных каналах мероприятия.
  • Эксперт

    • Место в составе жюри на очном этапе.
    • Возможность учредить собственную номинацию с вручением награды от компании.
    • Проверка работ заочного этапа и участие в отборе финалистов.
    • Содействие в формировании кейсов, соответствующих ключевым задачам и ценностям компании.
Контакты
Руководитель службы маркетинга и рекламы –
Набиулина Татьяна Юрьевна

Телефон: +7 (989) 296-62-72
Email: tnabiulina@muiv.ru