Кейс-чемпионат по ESG
Создание инфраструктуры для формирования профессионального сообщества в актуальной сфере устойчивого развития и ESG
Цели и задачи проведения кейс-чемпионата
Даём студентам возможность сформировать карьерные треки
Оптимизация образовательных программ
Благодаря формату популярного во всем мире кейс-чемпионата, участники:
Учатся
Коммуницируют с лидерами мнения по УР
Тренируются работать в команде
Рассказывают об образовательных программах своего вуза
Отрабатывают навыки презентации и ораторского мастерства
Участники
Участники-команды из студентов вузов России
До 25 лет, направление обучение может быть любым. Если у участника нет команды, то предлагаем список интересантов для формирования команды
Трекеры/тренеры
Преподаватели вузов, представители компаний
Члены жюри
Представители компаний-партнеры мероприятия
Организаторы
МУИВ, Консорциум «Устойчивое развитие», финансовые и медиапартнеры мероприятия
Этапы кейс-чемпионата
Подготовительный этап
Регистрация и проведение лекций, видео-уроков, интервью с лидерами мнений для погружения студентов в повестку ESG. Распределение по трекам E, S, G.
Отборочный тур
Онлайн. Участники получают задание. Отвечают на него в интерактивном формате, предлагаю решения задания. Жюри отбирает лучшие ответы на основе утвержденных критериев
Прошедшие отборочный этап участники приезжают на экскурсию в компанию по треку, знакомятся с операционной деятельностью (офлайн или онлайн формат)
Финальный этап
Команды по трекам получают реальные кейсы от компаний, решают их, презентуют перед жюри и другими участниками свои решения. Определение победителей проходит по оценкам жюри критериев. Нетворкинг всех участников, награждение
Этапы и сроки
Предложение по призам
Призовой фонд 600 000 рублей
300 000 рублей на команду
(с налогом)
2 место
200 000 рублей на команду
(с налогом)
3 место
100 000 рублей на команду
(с налогом)
Номинация по запросу
Ценный приз или сертификат
6 000 руб.
Став партнером мероприятия вы?
Укрепляете имидж ответственного бизнеса — позиционируетесь как лидер в области устойчивого развития и ESG-инициатив.
Создаете позитивный PR-эффект —ваше участие освещается в СМИ, социальных сетях и на сайтах университетов, укрепляя репутацию бренда.
Получаете возможность наградить лучших — учреждаете специальную номинацию от компании, напрямую связав бренд с ключевыми ценностями.
Формат участия
Генеральный партнер
Информационный партнер
Эксперт